Скоро: новый корпоративный сайт! 
Global site
   

Медицинское
оборудование
Промышленное
оборудование
Новости Сервис О компании Контакты
  • Сервисный центр
  • Рекомендации
  • Сервисная сеть
  • Сервисный Центр «Олимпас»

    12 октября 2010 года компания «Олимпас Москва» торжественно открыла двери нового офиса Сервисного центра по обслуживанию и ремонту эндоскопического оборудования «Олимпас». На мероприятие были приглашены ведущие специалисты в области эндоскопии из различных регионов России и ближнего зарубежья.

    Со стороны международной корпорации «Олимпас» в церемонии открытия нового Центра приняли участие  директор департамента по медицинскому сервису фирмы «Олимпас Медикал Системз Корпорейшн» (Япония)  г-н К.Эгучи и  директор департамента по медицинскому  сервису фирмы «Олимпас Европа Холдинг» (Германия) г-н Й.Штехер. Приветственное слово для открытия было предоставлено генеральному директору ООО «Олимпас Москва» г-ну К.Драшковичу. Он передал эстафету праздничного мероприятия своим коллегам из Японии и Германии, которые торжественно открыли двери нового Сервисного центра. Для того чтобы каждый участник мог получить как можно больше информации о работе Сервисного центра ООО «Олимпас Москва», о самой компании и ее продукции, сотрудники компании подготовили специальную программу мероприятия для работы с небольшими группами гостей в разных зонах офиса, включая новый демонстрационный зал. Это позволило организовать детальный осмотр Сервисного центра с объяснением всех функциональных зон. Экскурсия, которая была названа самими сотрудниками «Приключения Эндоскопа в Сервисной больнице» и сопровождалась оригинальными указателями-плакатами, выполненными ведущим инженером фирмы Дмитрием Чикиным.

    Новое помещение Сервисного центра примечательно не только своими размерами - 500   кв.м –  но и уровнем организации производственных работ. По оценке г-на К.Эгучи и г-на  Й.Штехера, новый Сервисный центр «Олимпас» в Москве стоит в одном ряду с крупными межрегиональными центрами «Олимпас» в Европе (Париже, Гамбурге, Праге) и в Азии – Токио и Шанхае. Ключевыми принципами деятельности таких центров являются высокое качество сервисно-ремонтных работ и профессиональная ответственность за обеспечение  безопасности врачей и пациентов при использовании оборудования «Олимпас», а также сотрудников фирмы - при выполнении ремонтов. Для достижения этой цели фирма «Олимпас Москва» инвестировала немалые средства на приобретение за рубежом новейшего специализированного оборудования и мебели для ремонта, включая автоматическую установку для газовой стерилизации, а также для установки мощных систем вентиляции. Помещение для ремонта эндоскопов имеет специальное антистатическое покрытие на полу и на рабочих столах и разделено на «чистые» и «грязные» зоны – также как и в эндоскопическом отделении – с соблюдением санитарно-гигиенических и электрозащитных мер. Медицинское оборудование является потенциальным источником заражения, поэтому каждый эндоскоп до начала ремонта подвергается полному циклу дезинфекции высокого уровня. Однако, если прибор негерметичен, он не может быть погружен в жидкий дезинфектант, который только усугубит проблему и увеличит стоимость ремонта. Единственный выход в таком случае – газовая стерилизация. Установка для газовой стерилизации обрабатывает эндоскопы в парах формальдегида при температуре 60 градусов, не оказывая повреждающего воздействия на внутренние детали прибора. В процессе ремонта строго соблюдаются все технологические требования: температура и влажность при хранении химикатов, температура пайки электронных компонентов и сушки клеевых соединений. Большое внимание уделяется чистоте: например, работа с мелкодисперсными материалами проводится в специальных помещениях с фильтрацией воздуха. Все это чрезвычайно важно не только с точки зрения защиты сотрудников, находящихся в помещении Сервисного центра, но и с позиции контроля качества конечного продукта

    На сегодняшний день фирма «Олимпас Москва» поддерживает сервис для 100 моделей фиброскопов и 70 моделей видеоскопов. Все они, в свою очередь, состоят из сотен оригинальных деталей. Все детали эндоскопов (как и сами эндоскопы) производятся на заводах в Японии, поскольку только высокая организация производства позволяет выпускать качественные детали как для сборки, так и для ремонта и обслуживания эндоскопов. Заказы на детали для ремонта оформляются в режиме онлайн с использованием внутрикорпоративных информационных технологий. В случае отсутствия детали на складе в Москве, срок поставки из Японии– 2-3 недели – зачастую опережает процесс оформления клиникой документов для проведения тендера на ремонт эндоскопа. В Сервисном центре можно отремонтировать и наладить электронные блоки: видеопроцессоры, осветители, электрохирургические блоки.

     После выполнения ремонта оборудование тщательно проверяется и тестируется:  герметичность, электробезопасность, функционирование – все должно соответствовать жестким требованиям фирмы-производителя. Еще одна проверка – перед выдачей прибора клиенту. Отремонтированное оборудование может быть отправлено экспресс-почтой к месту работы врача-эндоскописта.

    Несколько слов о специалистах Сервисного центра. Инженеры и техники проходят регулярное обучение в сервисных центрах «Олимпас» в Японии и Германии, связанное с ремонтом новых моделей оборудования либо с новыми методиками ремонта, использования тестового оборудования и т.д. Обучение проводится с выдачей сертификатов.

    Прекрасные условия, созданные для ремонта и обслуживания оборудования «Олимпас» в России и СНГ, и постоянное повышение профессионального уровня специалистов центра являются неотъемлемыми составляющими качества ремонта оборудования, которое ценят пользователи оборудования «Олимпас».

     п»ї
     
    Contact  |   Internet links  |   Term of Use  |   Privacy Notice
    Copyright 2001-2011 OLYMPUS CORPORATION All Rights Reserved.
       
        Rambler's Top100   �������@Mail.ru